Три модели Subaru получили максимальные оценки по безопасности IIHS

Компания Fuji Heavy Industries Ltd (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что модели Legacy, Forester и Outback 2017 модельного года получили самые высокие оценки по безопасности - TOP SAFETY PICK+ - по версии Американского страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute of Highway Safety (IIHS).

Это стало возможным благодаря внедрению оригинальной системы помощи водителю EyeSight и новым функциям управления головным светом. Наивысшая оценка TSP+ предусмотрена только для автомобилей, оснащенных системой предотвращения аварий с автоматическим торможением. В краш-тестах приняли участие автомобили, построенные для североамериканского рынка.

IIHS

Система помощи водителю EyeSight

Система включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. Предусмотрены также функции обнаружения объектов в «слепых» зонах и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом.

Системы управления головным светом

Steering Responsive Headlight – изменяет направление света фар при движении в повороте, High Beam Assist – автоматически переключает ближний свет фар на дальний и наоборот, в зависимости от обстановки перед автомобилем.

Страховой институт дорожной безопасности

Insurance Institute of Highway Safety (IIHS) - американская некоммерческая организация, финансируемая автомобильными страховыми компаниями, основанная в 1959 году. Чтобы завоевать общую оценку «TOP SAFETY PICK», автомобиль должен получить оценки категории «Хорошо» во всех фронтальных и боковых краш-тестах на достаточно высокой скорости, в тесте на опрокидывание и испытаниях ограничителей сидений и подголовников для защиты от травм шеи при ударе сзади. Кроме того, необходимо также получить оценки «Хорошо» или «Приемлемо» в тесте на фронтальный удар с малым перекрытием. Этот тест моделирует опасное столкновение, при котором передний угол автомобиля сталкивается с транспортным средством или другим препятствием, например с деревом или столбом. В ходе теста происходит фронтальное столкновение машины и жесткого препятствия высотой 1,5 м на скорости 64 км/ч при 25%-ном перекрытии передней части автомобиля со стороны водителя.